Краткий словарик для пишущих статьи на сайте.
Сейчас у нас каждый второй блогер, тик токер и т.д.
Наблюдая за публикациями на нашем сайте, пришла к выводу, что не все знакомы с этикой поведения в Рунете. Одни пишут статьи в своих блогах, другие же их просто «копипастят». И еще не стесняются подписать материал своим именем Правда же ,есть что -то пакостное даже в самом звучании этого термина?
В инете много словариков и для начинающих авторов статей и для опытных. Привожу ссылки на два наиболее интересных и полных , на мой взгляд. И отдельно цитирую некоторые понятия, которые нужно знать каждому
«Словарь копирайтера новичка
Админ – главный администратор сайта, форума, блога.
Акк, Аккаунт – профиль пользователя на сайте, форуме, бирже.
Анонс – короткий текст, сообщающий тему или содержание статьи и мотивирующий к ее прочтению.
Блог – сайт с авторскими статьями в хронологическом порядке, личный дневник, посвященный какой-то теме.
Блогер, Блоггер – владелец, автор блога.
Бредотекст – низкокачественный текст с обилием речевых ошибок и смысловых неточностей.
Исходник – текст, на основе которого пишется статья, материал для рерайта.
Источники – статьи, на основе которых автор написал свою статью. Часто заказчики просят сообщить ссылки на источники, использованные в работе.
Килознак, Кило – 1000 символов текста.
Контент – информация, которая опубликована на сайте: текст, изображения, видео, аудио.
Копипаст – текст, нагло скопированный с другого сайта без предоставления ссылки на первоисточник.
Копирайтинг – написание авторских текстов на основе нескольких источников, личного опыта и обобщения исследованного материала.
Копирайт – нет, это не результат труда копирайтера. Это значок, свидетельствующий о том, что материал автора защищен по закону.
Площадка – сайт, блог, форум, который может послужить для публикации статьи или размещения ссылки.
Рерайтинг – работа по пересказу какого-то текста с достижением высокой уникальности.
Рерайт – итог работы рерайтера, пересказ текста другими словами.
Рунет – русскоязычная часть Интернета.
Уникальность текста – степень технической оригинальности текста. Уникальный текст – это текст, который нигде не опубликован и не содержит фрагментов из опубликованных и проиндексированных документов. Нередко уникальность текста снижается за счет общепринятых и часто встречающих словосочетаний (медицинских и юридических терминов, распространенных дозировок продуктов в рецептах). Поэтому задача копирайтера не просто написать авторский текст, но и максимально уклонится от употребления устоявшихся неуникальных формулировок.
ЦА, Целевая аудитория – сегмент аудитории Интернета, которым будет интересен сайт, продукт, товар в интернет-магазине, те пользователи, которых владелец ждет на своем сайте.
HTML-оформление текста – оформление текста с помощью тегов HTML.
HTML теги (тэги) – стандартные символьные обозначения языка HTML для выделения заголовков, списков, размещения ссылок и картинок, форматирования контента на веб-странице.
Плагиат – умышленное незаконное использование чужого контента, публикация чужого текста на своем сайте.
Пресс-релиз – информационное сообщение в СМИ с целью информирования аудитории о деятельности какой-то компании
Тег, тэг – элемент HTML разметки, либо метка, по которой группируются тематичные публикации на сайте.»