logo
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Соболевская библиотека»
Соболевского муниципального района Камчатского края
Режим работы
с 1 июня по 31 августа
Пн. – пт.: 09 :00 - 18:00
Без перерыва на обед
Вс.Сб.: выходной
Последняя пятница месяца - санитарный день
header img

Положение конкурса сочинений .

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих работ «Быть учителем – это судьба»

в рамках Года Педагога и наставника

 

  1. Общие положения
    • Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса творческих работ «Быть учителем – это судьба» среди населения Соболевского района, порядок определения победителей конкурса.
    • Организатором конкурса является Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Соболевская библиотека» Соболевского муниципального района Камчатского края.

 

  1. Цели и задачи конкурса:
  • Популяризация профессии учителя.
  • Формирование гуманизма, чувства благодарности, добрых взаимоотношений в системе «ученик-учитель».
  • Раскрытие творческих способностей личности.
  1. Условия участия в конкурсе:
    • Принять участие в конкурсе могут желающие от 12 лет, независимо от профессии, образования, проживающие в Соболевском районе.
    • Конкурс проводится по двум возрастным категориям: 12-18 лет; 19 и старше, с 6 марта по 5 мая 2023 года.
    • Творческие работы необходимо предоставить на рассмотрение конкурсной комиссии в Соболевскую библиотеку лично или по эл. адресу: bibliosobolevo@sobolevomr.ru
    • К рассмотрению принимаются работы в жанре Проза (Рассказы, очерки, эссе, сочинения и.т.д.)
    • Объем работы не должен быть меньше 3-х тетрадных страниц или 2-х листов формата А 4 машинописного текста c 14  размером шрифта с полуторным межстрочным интервалом. Художественное оформление работ приветствуется, разрешается использование картинок с  открытых интернет – ресурсов.
    • На титульном листе необходимо указать:
  • Название, жанр;
  • Данные об участнике конкурса: ФИО, возраст, адрес, руководитель (при наличии)
    • Переданные на конкурс работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.
    • Работы принимаются с 6 марта по 6 мая 2023 года.

 

  1. Порядок подведения итогов конкурса:
    • Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (жюри) из числа специалистов учреждений культуры и представителей администраций (Приложение 1).
    • Заседание жюри считается правомочным, если в нем принимает участие большинство её членов. Если жюри сочтет, что ни одна из представленных работ не заслуживает призового места, то может ограничиться вручение дипломом за участие в конкурсе.
    • Работы оцениваются по пятибалльной системе за каждый критерий. (Приложение 2. Оценочный лист.)
    • Результаты голосования и решение жюри заносятся в протокол конкурсной комиссии, который подписывает председатель и члены жюри.
    • Участники конкурса награждаются соответствующими дипломами.
    • По итогам конкурса победителям выплачивается денежная премия.
    • Призовой фонд составляет – 10 000 рублей.
  1. Основные критерии оценки творческих работ:
  • Соответствие теме (Быть учителем – это судьба);
  • Объем;
  • Авторский подход
  • Оригинальность работы.
  • Глубина эмоционального воздействия
  • Качество выполнения (с художественной и технической точки зрения)

Приложение 1

Состав жюри:

Председатель жюри  –  Сафонова Анастасия Владимировна  - Врио заместителя главы администрации Соболевского муниципального района – руководитель управления образования и молодежной политики

Члены жюри:

Унтилова Елена Павловна – преподаватель по классу хоровых теоретических дисциплин  МКУ  ДО «Детская музыкальная школа села Соболево»

Чекулаева Татьяна Александровна   - Директор МБУК «Соболевский районный историко-краеведческий музей»

Велижанина Светлана Григорьевна    -  главный специалист-эксперт отдела  по социальному развитию, труду и  культуре

Гурьянова Алина Владимировна  –  уборщик технических  помещений  МБУ ЦОД

Приложение 2

Оценочный лист

Наименование работы и ФИО автора Соответствие теме: (Быть учителем – это судьба) Соответствие объема Авторский подход Оригинальность работы Глубина эмоционального воздействия Качество выполнения

(с художественной и технической точки зрения)

Итого