Краткий словарик для пишущих статьи на сайте.

Сейчас  у нас каждый второй блогер, тик токер и т.д.

Наблюдая за публикациями на нашем сайте, пришла к выводу, что  не все знакомы с этикой поведения в Рунете.  Одни пишут статьи в своих блогах, другие же их просто «копипастят».  И еще не стесняются подписать материал  своим именем Правда же ,есть что -то пакостное даже в самом звучании этого термина?

В инете много словариков и для начинающих авторов статей и для опытных. Привожу ссылки на два наиболее интересных и полных , на мой взгляд. И отдельно цитирую некоторые понятия, которые нужно знать каждому

«Словарь копирайтера новичка

Админ – главный администратор сайта, форума, блога.

Акк, Аккаунт – профиль пользователя на сайте, форуме, бирже.

Анонс – короткий текст, сообщающий тему или содержание статьи и мотивирующий к ее прочтению.

Блог – сайт с авторскими статьями в хронологическом порядке, личный дневник, посвященный какой-то теме.

Блогер, Блоггер – владелец, автор блога.

Бредотекст – низкокачественный текст с обилием речевых ошибок и смысловых неточностей.

Исходник – текст, на основе которого пишется статья, материал для рерайта.

Источники – статьи, на основе которых автор написал свою статью. Часто заказчики просят сообщить ссылки на источники, использованные в работе.

Килознак, Кило – 1000 символов текста.

Контент – информация, которая опубликована на сайте: текст, изображения, видео, аудио.

Копипаст – текст, нагло скопированный с другого сайта без предоставления ссылки на первоисточник.

Копирайтинг – написание авторских текстов на основе нескольких источников, личного опыта и обобщения исследованного материала.

Копирайт – нет, это не результат труда копирайтера. Это значок, свидетельствующий о том, что материал автора защищен по закону.

Площадка – сайт, блог, форум, который может послужить для публикации статьи или размещения ссылки.

Рерайтинг – работа по пересказу какого-то текста с достижением высокой уникальности.

Рерайт – итог работы рерайтера, пересказ текста другими словами.

Рунет – русскоязычная часть Интернета.

Уникальность текста – степень технической оригинальности текста. Уникальный текст – это текст, который нигде не опубликован и не содержит фрагментов из опубликованных и проиндексированных документов. Нередко уникальность текста снижается за счет общепринятых и часто встречающих словосочетаний (медицинских и юридических терминов, распространенных дозировок продуктов в рецептах). Поэтому задача копирайтера не просто написать авторский текст, но и максимально уклонится от употребления устоявшихся неуникальных формулировок.

ЦА, Целевая аудитория – сегмент аудитории Интернета, которым будет интересен сайт, продукт, товар в интернет-магазине, те пользователи, которых владелец ждет на своем сайте.

HTML-оформление текста – оформление текста с помощью тегов HTML.

HTML теги (тэги) – стандартные символьные обозначения языка HTML для выделения заголовков, списков, размещения ссылок и картинок, форматирования контента на веб-странице.

Плагиат – умышленное незаконное использование чужого контента, публикация чужого текста на своем сайте.

Пресс-релиз – информационное сообщение в СМИ с целью информирования аудитории о деятельности какой-то компании

Тег, тэг – элемент HTML разметки, либо метка, по которой группируются тематичные публикации на сайте.»

Словарь копирайтера 2017: актуальные термины и сленг заказчиков

Картинка с просторов инета.

Материал подготовила Светлана Сафонова

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress Lessons